Эксплуатация ГАЗ 3302

ГАЗ 3302 – ключевая модель всеми любимой ГАЗели. Модель 3302 – это бортовой грузовик, который без устали работает на своего хозяина, не требует больших трат и за время своей долгой жизни приносит доход, в десятки раз превышающий свою стоимость. Цена 3302-модели действительно невысока, а возможности для малотоннажных перевозок эта машина предоставляет просто колоссальные.
 
Всем известно, что ГАЗель – машина неприхотливая и требующая на свое обслуживание минимальные затраты, однако это не значит, что ухаживать за своей ГАЗелью и вовсе не стоит. Как правило, большинство недовольств ГАЗелью при подробном рассмотрении сводится к небрежной эксплуатации или недальновидности ее владельца. Автомобиль ГАЗ 3302 ценой и потребительскими качествами выигрывает у всех конкурентных моделей. У модели ГАЗ 3302 очень простая и легко дорабатываемая подвеска, ГАЗель невероятно маневренна и универсальна – проедет и по грунтовке, и по песку, и по снегу вперемешку с грязью.
 
Первое, с чем приходится сталкиваться ГАЗелям в автопарке среднестатистического российского бизнесмена, – это хронический перегруз. Многие предприниматели пытаются выжать из своей полуторки все соки, совершенно забывая, что рама бортовой ГАЗели ГАЗ 3302 рассчитана на нагрузку в полторы тонны (с небольшим запасом), а у ГАЗели-фургона и того меньше, ведь вес самой цельнометаллической конструкции также следует принимать во внимание. Большое количество перевозчиков даже и не думает учитывать это, нагружая кузов по максимуму, а потом жалуется на проблемы со своей ГАЗелью.
 
Выносливая ГАЗель легко стерпит единичные перегрузы в пределах полутонны, однако если они приобретут систематический характер, – непременно начнутся проблемы. В первую очередь страдают рессоры автомобиля, а дополнительное укрепление рессор приводит к потере плавности хода и высоким скачкам даже на минимальных кочках. Если ГАЗель систематически будет ездить по бездорожью с большим перегрузом, то рама автомобиля может просто лопнуть, что с высокой вероятностью приведет к трагическим последствиям.

Многие владельцы устанавливают на ГАЗель нестандартные высокие будки (по 4 метра высотой), не учитывая при этом дополнительную нагрузку, которую она оказывает на раму автомобиля, совершенно забывая, что при более высокой будке центр тяжести машины смещается, и она становится неустойчивой в поворотах, не говоря уже о потере аэродинамических свойств. Подобные модернизации должны проводиться только на заводе ГАЗ, иначе это не только испортит вашу ГАЗель, но и будет нарушением действующего законодательства.
 
Огромную роль играет и стиль вождения шофера. Небрежный водитель погубит вашу ГАЗель намного быстрее, чем наши легендарные дороги. Поэтому к найму водителей стоит подходить очень внимательно. Их профессиональные навыки и аккуратность – залог успеха вашего бизнеса.
 
Берегите свою ГАЗель! Помните, что при небрежной эксплуатации ГАЗ 3302 цену свою если и оправдает, то прибыли принесет намного меньше, чем при аккуратном отношении. Не стоит гнаться за сиюминутной выгодой и систематически перегружать свой автомобиль. Если не нагружать ГАЗель сверх меры и заботиться о ней, цифры в 500 тысяч км на ее спидометре станут реальностью, а доход, который она вам принесет, будет исчисляться многими миллионами рублей.