Эволюция ГАЗели


С каждым новым выпуском ГАЗель становится все менее «патриотичной» — все меньше комплектующих и запчастей для ГАЗели производится на заводах и предприятиях нашей страны. Можно сколько угодно сетовать по этому поводу, но результат налицо: благодаря использованию в Газели запчастей импортного производства, ресурс автомобиля повышается, расход топлива снижается, а экологические характеристики приходят в соответствие с мировыми стандартами. При этом цена ГАЗели меняется не сильно, а экономичность в эксплуатации практически сводит повышение стоимости ГАЗели к минимуму.

 

Cummins
 

ГАЗ теперь не просто использует определенное количество импортных комплектующих. Все намного серьезнее. Теперь у ГАЗели иностранное сердце. На смену морально устаревшим, но таким родным минским двигателям УМЗ пришли экономичные, мощные американские турбодизели Cummins.
 

Американская корпорация Cummins начала поставки своих силовых агрегатов ГАЗу в 2010 году. И с тех пор об этом сотрудничестве не пожалел никто. Американская компания с почти столетней историей получила крупного заказчика, Горьковский автозавод — надежный, экономичный и экологичный силовой агрегат для своей модернизированной ГАЗели, а российские автомобилисты — качественно новый отечественный автомобиль с безотказным заморским двигателем.
 

Купить ГАЗель с американским движком стало возможно уже в октябре 2010 года, и с тех пор продажи только растут.
 

Итак, в чем же основные преимущества американского турбодизеля, в первую очередь — в сравнении с его белорусским предшественником?
 


Ресурс
 

Американец может похвастать ресурсом в полмиллиона километров и экономией топлива до 35% (в сравнении с белорусом). Все это позволяет снизить цену Газели и стоимость владения в среднем на 20%.

 

Экология, производительность и комфорт
 

Конструкция импортного силового агрегата позволяет выполнять актуальные экологические стандарты и соответствовать перспективным при минимальных конструктивных изменениях. Оптимально подобранные передаточные числа и высокий крутящий момент двигателя Cummins обеспечивают высокую динамику и работу в самых сложных дорожных условиях без предельных нагрузок.
 

Новый американский двигатель потребовал большой работы от инженеров ГАЗа. Ведь под импортный силовой агрегат и другие запчасти ГАЗели потребовалось существенно модернизировать многие узлы автомобиля. В частности, были усилены трансмиссия и коробка передач. Специалисты Горьковского автозавода оптимизировали передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте, модернизировали сцепление системы впуска и питания, систему выхлопа, а также рулевое управление и электрическую начинку автомобиля. Кроме того, была разработана принципиально новая система охлаждения двигателя, направленная на оптимальную работу именно турбированного силового агрегата.
 

В качестве дополнительной опции новая ГАЗель теперь оборудуется круиз-контролем, что приближает управляемость грузовика к легковому автомобилю.
 

Купив ГАЗель нового образца сегодня, вы получаете уже не просто отечественную машину, вы покупаете модернизированный автомобиль, который вобрал в себя самые последние достижения мирового автомобилестроения.