ГАЗель NEXT

ГАЗель NEXT впервые была показана широкой публике на Московском автосалоне 2012 года, а первые прототипы новой модели появились еще в 2011 году.
 
Горьковский автомобильный завод после почти 20-летнего победного шествия ГАЗели по дорогам страны, наконец, решился разработать принципиально новую полуторку. Причем это уже не очередная модификация ГАЗели, а совершенно новый современный автомобиль. От ГАЗели предыдущих поколений ГАЗель Некст получила в наследство лишь раму и задний мост, все остальное – принципиально новое.
 
ГАЗель NEXT и внешне серьезно отличается от своей предшественницы. Радиаторная решетка, как и бампер, стали заметно крупнее. Пластиковый обвес новой ГАЗели состоит теперь из трех сегментов, так что менять весь «передок» после незначительного ДТП больше не придется. Миндалевидной формы фары расположились высоко, ровно на слиянии покатого капота, крыльев и боковых частей бампера. Дверной проем ГАЗели Некст стал заметно шире, а подножка, предназначенная для посадки в кабину, расположилась на 8 см ниже. Увеличена площадь лобового и боковых стекол, зеркала заднего вида также стали больше, что расширяет водителю обзор и облегчает управление автомобилем.
 
ГАЗель NEXT в модификации микроавтобуса демонстрирует прямые линии. Благодаря стильным окнам и габаритам дизайн автомобиля выглядит свежо и современно. В грузовом варианте ГАзель NEXT оснащена легким алюминиевым кузовом. Впоследствии кабина ГАЗели Некст будет устанавливаться почти на весь модельный ряд ГАЗа.
 
Внутри салона наблюдается стильное торпедо с двумя циферблатами, экраном бортового компьютера, а также великим множеством различных ниш, полочек и ящичков для хранения всякой мелочевки. Водительское кресло оснащено целым спектром разнообразных регулировок, угол наклона руля также регулируется. ГАЗель Некст оснащена электростеклоподъемниками, центральным замком, подогревом зеркал.
 
В качестве опций ГАЗель Некст будет оснащаться кондиционером, мультимедийной системой и автономным отопителем. Для потребителей подготовлено два варианта колесной базы автомобиля: стандартный вариант предполагает размер 3145 мм, модификация с длинной колесной базой – 3745 мм.
 
Микроавтобус ГАЗель Некст оснащен турбодизельным двигателем Cummins мощностью 120 л. с., который обеспечит максимальную скорость в 130 км/ч и расход топлива на уровне 11 л. Изменения в передней подвеске положительно сказались на управляемости машины. Кроме того, был в среднем на 3 метра уменьшен тормозной путь новой ГАЗели.
 
Цена ГАЗели NEXT в начальной комплектации в российских автосалонах будет начинаться с 700 000 рублей. Однако только российским рынком ГАЗ ограничиваться не собирается. У следующей ГАЗели поистине наполеоновские планы по завоеванию европейского автомобильного рынка. Во всяком случае, руководство ГАЗа напрямую декларирует такие амбициозные цели.
 
9 апреля 2013 года серийное производство новой газовской полуторки – ГАЗели NEXT, запущено официально.