ГАЗель Next меняет все!

Мы уже неоднократно меняли свое отношение к отечественным автомобилям и сейчас рады представить действительно что-то выдающееся. 1994 год… С конвейера сходит первая ГАЗель. Автомобиль уникален, ведь именно он в сложные 90-е годы «вывез» малый бизнес России. Его имя уже давно стало нарицательным: так же как внедорожники называют джипами, если мы говорим легкий грузовик — мы подразумеваем ГАЗель.
 

Сейчас по России и всему миру ездит более 1 500 000 ГАЗелей. На протяжении всего времени существования этого автомобиля, ГАЗ уверенно удерживает более 50% рынка в сегменте легких коммерческих грузовиков. За последние годы основные силы были брошены на то, чтобы создать абсолютно новый, современный автомобиль, способный изменить ваше отношение к коммерческим машинам и грузоперевозкам. Автомобиль, который изменит ваше отношение к таким стереотипам, как российские дороги, суровый климат, и огромные расстояния нашей Родины.
 

Внешний вид ГАЗели Next — предмет нашей особой гордости. Next — это коммерческий автомобиль действительно нового поколения. Универсальность компоновки гармонично сочетается со стильным и эффектным дизайном. Строгие линии кабины, выверенные пропорции, обтекаемые формы и большая площадь остекления полностью соответствуют представлениям о современном стиле легких грузовых автомобилей. В облике ГАЗели Next проявляются уверенность, достоинство и внутренняя сила.

 

Новые зеркала — улучшенный обзор
 

В глаза сразу бросаются новые зеркала, мы добились отличного обзора. Благодаря двусекционному зеркальному элементу, «мертвых зон» обзора практически не осталось, а улучшенная аэродинамика позволяет боковым стеклам всегда оставаться чистыми. И наконец, серийно на всех машинах появился электроподогрев зеркал.

 

Чистые стекла
 

Кстати, мы решили и другую зимнюю проблему — теперь никаких замерзших форсунок стеклоомывателя на капоте. Мы спрятали их в сами щетки — отсюда меньший расход стеклоомывающей жидкости. Сами щетки теперь стали длиннее.
 


Новые фары
 

Обратите внимание на фары ГАЗели Next, — это наша гордость. Вместе с компанией Magneti Marelli (Италия), мы создали мощный и яркий головной свет с дневными ходовыми огнями, которые автоматически зажигаются при повороте ключа. Увеличенная площадь светоотражателей фар позволяет обеспечить качественное освещение дороги даже самой темной ночью.

 

ГАЗель Next меняет все, что мы знали о коммерческой технике!
 

Мы говорим о ГАЗели Next, как о легковом автомобиле и это неудивительно. Плавность хода, отличная управляемость, стильный дизайн, маневренность, а также современные системы активной и пассивной безопасности и превосходная эргономика салона — все это новый автомобиль ГАЗель Next.
 

Next — это прежде всего надежный, мощный и выносливый коммерческий автомобиль. Безотказность, высокая функциональность, рекордно низкие операционные и инвестиционные затраты и высокий ресурс делают ГАЗель Next по-настоящему профессиональным инструментом, специально созданным для повышения доходов своих владельцев.

 

Колеса
 

Да, эта машина изменит все в своем классе. Оригинальные импортные диски с бескамерной резиной поставляются в базовой комплектации, но самое интересное — это то, что кроется за ними.
 

Новая тормозная система рассчитана с запасом на пятитонный грузовой автомобиль: вакуумный усилитель от Bosch, передние тормозные механизмы фирмы Mando, как и система АБС девятого поколения (а в перспективе будут системы ESP и ASR). Передние тормозные колодки увеличены на 50%, что гарантирует их повышенный ресурс, а также позволяет существенно снизить общую стоимость владения автомобилем. По сравнению с европейскими аналогами, тормозной путь ГАЗели Next короче на 5%. Все это вместе с новой независимой двухрычажной подвеской увеличивает активную безопасность, обеспечивая превосходную устойчивость автомобиля на дороге.
 

Специальные настройки передней подвески вкупе с новыми амортизаторами компании Mando обеспечили оптимальный баланс надежности и комфорта.
 

Несколько слов о превосходной управляемости ГАЗели Next. За счет применения нового реечного рулевого механизма и уменьшения момента трения в шарнирах, нам удалось превратить управление новой ГАЗелью в простую и приятную работу. Рулевой механизм c гидроусилителем в базовой комплектации от компании ZF обеспечивает прекрасную четкость управления и прямолинейность движения по неровным дорогам, полностью исключая необходимость подруливания.
 

Надежность нового модуля подвески обеспечивает двухрычажность. ГАЗель Next оснащена современной грузовой подвеской, ни в чем не уступающей рессорной, а амортизаторы обеспечены беспрецедентной гарантией на 2 года или 100 000 километров пробега.

 

Гарантия
 

Строгий контроль качества, современные технические решения и комплектующие от ведущих мировых производителей и внимание к каждой детали, позволили нам установить гарантию в 3 года или 150 000 километров пробега, а межсервисный интервал — 20 000 километров. И это одно из лучших предложений на рынке коммерческой техники!

 

Новые агрегаты и производители:
 

  • дизельный двигатель CUMMINS,
  • радиатор TRM,
  • опоры двигателя и салентблоки Anvis,
  • манжеты заднего моста Rubena, Sumrit,
  • сцепление ZF Sachs,
  • подшипники SKF и синхронизаторы HOERBIGER,
  • кардан TIRSAN,
  • ступичные подшипники Schaefler Group.



Перед запуском на конвейер Газель Next тестировалась в течение двух лет, прошла более 2 000 000 километров (общий пробег испытаний) на дорогах России, Германии, Швеции.

 

Рентабельность
 

Коммерческий автомобиль — это, в первую очередь, бизнес-инструмент, который зарабатывает деньги, и Газель Next умеет это лучше других. Next меняет все представления о доходности перевозок. Цена ГАЗели Next на 30% ниже, чем у всех ближайших европейских аналогов. Традиционно низкая цена запасных частей и низкая стоимость нормочаса сервисных работ позволили нам добиться снижения общих затрат на ТО почти в 2 раза ниже, чем у европейских аналогов и в 3,5 раза ниже, чем у китайских.
 

Чтобы научиться зарабатывать, нужно уметь экономить, и именно этим хорош современный двигатель ASF объемом 2,8 литра. Автомобиль ГАЗель Next оснащен мощным дизельным двигателем CUMMINS, полностью отвещающий экологическому стандарту ЕВРО 4. Его ресурс — 500 000 километров при среднем расходе топлива в 10,3 литра на 100 километров.
 

Через несколько лет эксплуатации стоимость ГАЗели Next будет по-прежнему высока. Доказательством этому утверждению служит высокий ресурс основных узлов и агрегатов автомобиля. Кроме того, ГАЗель Next не будет ржаветь: детали кабины, пороги, капот и двери выполнены из оцинкованного металла, установлены пластиковые крылья и алюминиевая бортовая платформа. На всех этапах производства применяются только современные антикоррозионные материалы.
 

Доходность — это не только затраты, важно и количество груза, которое вы берете на борт. Новая бортовая платформа вмещает в себя пять стандартных европоддонов. Устойчивое к износу покрытие пола и открывающиеся с трех сторон борта серьезно облегчают работу с неудобными и крупногабаритными грузами.

 

Многопрофильность
 

Конструкция шасси позволяет устанавливать практически любые настройки под самые разнообразные требования. На базе ГАЗели Next могут изготавливаться более ста различных видов спецтехники: автомобили МЧС, скорой помощи, полиции, инкассаторских служб, мобильные лаборатории и многие другие.

 

Комфорт водителя
 

В новой кабине ГАЗели Next водитель чувствует себя как дома, ведь для многих людей автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Включенные в базовую комплектацию удобная для захвата прочная ручка двери и центральный замок, изготовлены в Чехии. Низкая подножка и широкий дверной проем обеспечивают водителю удобный вход и выход из кабины. За счет применения мощных петель и ограничителей, дверь четко фиксируется в промежуточных положениях.
 

Салон ГАЗели Next — образец практичности, удобства и элегантности. Комфорт также обеспечивает современное оформление и отделка салона с применением новейших материалов с эффектом soft touch. Благодаря различным отсекам для хранения вещей, все необходимое водителю всегда под рукой: ниши, ящики и карманы расположены в самых удобных местах салона.
 

Рулевая колонка CSA Castellon регулируется по высоте. Водительское кресло с анатомической поддержкой ISRINGHAUSEN имеет пять степеней регулировки. Информативная комбинация приборов и яркая подсветка (которую можно отрегулировать) позволяют водителю меньше отвлекаться от дороги, а бортовой компьютер отражает все основные параметры работы новой ГАЗели.
 

В дверях установлены электростеклоподъемники производства Германии. В этот же блок встроены механизмы электрорегулировки зеркал.
 

Климатическая система ГАЗели Next гарантирует чистый воздух и оптимальную температуру кабины в любую погоду любого времени года, а предпусковой подогреватель обеспечивает уверенный запуск двигателя, и быстрый прогрев салона.
 

Демпфирующие элементы, которые расположены в модуле передней подвески и опоры крепления кабины максимально изолируют салон от вибраций, — в кабине всегда тихо.

 

Безопасность
 

Защита водителя и, конечно же, пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова и особых силовых элементов кабины ГАЗели Next, в которых заложены программируемые зоны деформации, гарантирующие безопасность при фронтальном ударе. Сиденье оборудовано новыми трехточечными ремнями безопасности, которые также можно регулировать по высоте.


 

При создании автомобиля ГАЗель Next мы учли пожелания миллионов пользователей, взяли лучшее из своих предыдущих наработок, применили самые современные технические решения и опыт ведущих мировых производителей автомобильных компонентов. Мы уверены, что нам удалось создать надежный, современный, эффективный и безопасный автомобиль, — пожалуй, лучший коммерческий автомобиль в своем классе.

 

Группа ГАЗ